Статьи

Тренды в дизайнерских вывесках, что будет круто в 2026 году

2025-10-06 10:47
В области наружной рекламы уже в ближайшем будущем намечаются заметные перемены, включая также и различные технологические обновления. Проявление более жестких требований, а также быстрое развитие цифровых технологий – все это создает для бизнеса и новые возможности, и новые затруднения. В соответствии с этим начнут меняться и веяния касательно новых дизайнерских вывесок. Подробнее об этом «Город букв» расскажет далее в материале.

Каких новых трендов следует ожидать?

Придется забыть о текущем негласном правиле «ярче – значит лучше». Все больше рекламных вывесок в городе отвергаются современными потребителями в качестве визуального шума. Ключевая задача владельцев бизнеса – зацепить внимание потенциальных клиентов. В этом помогут основные новые тренды, которые точно будут популярны в 2026 году.

Динамический контент

Наружная реклама цифрового типа, конечно, существует уже сейчас. Однако и она постепенно выходит на совершенно новый уровень. В большинстве своем это будут уже не просто изображения или видео на экране, но контент, который можно адаптировать в режиме реального времени. Для этого потребуются смарт-экраны и медиафасады.

На примере кафе. Утром будут транслироваться предложения легких завтраков и бодрящего кофе. В обеденный перерыв или вечером – сытные блюда или закуски к чаю. Если же погода на улице оставляет желать лучшего – нет ничего лучше, чтобы зайти и согреться с помощью чашечки капучино или какао. Таким образом, рекламные предложения будут сохранять релевантность на протяжении всего дня, а это значит, что их эффективность существенно возрастет.

Искусство в городских условиях

Еще один интересный вариант – превратить наружную рекламу в настоящую фотозону! Люди будут охотно фотографироваться и публиковать снимки в своих соцсетях. Это позволит значительно повысить охват.

Для получения такого результата требуется нестандартный подход. К примеру, это объемные элементы, световые инсталляции, профессионально отрисованные изображения. Вид это может иметь какой угодно, ограничения – только в фантазии. К примеру, это может быть интересная неоновая надпись, огромный мурал, гигантская бутылка вина с бокалом и пр. Главное, чтобы выбор соответствовал духу заведения. В таком случае офлайн-реклама быстро перейдет в онлайн и начнет привлекать все больше заинтересованных лиц.

Устранение границ между виртуальной и настоящей реальностью

Иначе говоря, вывеска должна стать своеобразной «дверью», которую захочется открыть. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В уже существующие классические конструкции можно интегрировать такие цифровые новшества:

  • QR-коды нового поколения;
  • NFC-метки;
  • элементы дополненной реальности.

Работает это следующим образом: человек наводит телефон на витрину и видит трехмерную модель какого-нибудь товара. Или же сканирует QR-код, чтобы получить мгновенную персональную скидку. Таким образом, вывеска начинает вовлекать потенциального покупателя, взаимодействовать с ним.

Эко-минимализм и осознанное потребление

Все больше людей отказывается от пластика и другого опасного мусора. Забота об экологии совсем скоро перестанет быть модным трендом. Это действительно станет инструментом, с помощью которого можно будет влиять на потребительский выбор. Просто за счет того, что люди чаще отдают предпочтение брендам, разделяющим их мировоззрение.

Таким образом, для создания вывесок можно использовать перерабатываемые материалы (к примеру, дерево или композит), а также светодиоды в качестве подсветки. В плане дизайна стоит сосредоточиться уже не на кричащей яркости, а на спокойной лаконичности. В моду войдут природные расцветки, качественный шрифт. Также будет достаточно всего лишь одного визуального акцента.

В результате, например, деревянная вывеска с контражуром заинтересует будущего клиента гораздо больше, чем короб из ПВХ. Ведь она станет отображением вкуса и веяний современности. Такому бренду будет гораздо проще довериться.

Что касается искусственного интеллекта

Уже сейчас интеграция ИИ набирает обороты на рынке наружной рекламы. По мере развития нейросетей эта популярность будет только расти. К примеру, ChatGPT и различные чат-боты становятся все эффективнее для взаимодействия с пользователями. Они могут предоставлять актуальные данные, применяя корпоративную базу знаний и пр. Таким образом рекламодателям можно будет не только сократить время на обработку клиентских запросов, но и повысить качество сервиса.

В настоящее время ИИ уже оказывает помощь с оптимизацией проведения рекламных кампаний. Алгоритмы искусственного интеллекта дают возможность анализировать информацию, а также поведение клиентов, чтобы предоставлять персонализированные и актуальные предложения. Таким образом, это отличный помощник. Однако не стоит забывать о том, что сделать сам проект действительно качественным и цепляющим может только человек.

Отсюда можно сделать вывод, что наружная реклама будущего – та, которая не навязывает, но вовлекает и развлекает клиента. Более того, становится полноценной составляющей городской среды.