Статьи

3D вывески, что это и где их лучше использовать

В течение последних десятилетий вывески регулярно менялись. Постепенно все пришло к тому, что можно наблюдать сейчас – активно набирают популярность объемные 3D-вывески, часто с различными вариантами подсветки. Различные формы, расцветки, освещение – все это позволяет привлекать внимание прохожих, каждый из которых может оказаться потенциальным клиентом той или иной компании. Итак, что это за изделия, где их использование принесет наилучший результат – обо всем этом «Город букв» расскажет далее.

Что такое 3D вывески?

Каждая из них представляет собой объемную рекламную конструкцию, которая заметно отличается от плоских аналогов трехмерными деталями. Например, это может быть буква, логотип или символ. С их помощью легко добиться эффекта глубины, придать результату более привлекательный вид. В особенности хорошо это выглядит в сочетании с освещением. В итоге они смотрятся совершенно иначе, чем стандартные плоские таблички или баннеры. Объемные элементы выглядят более стильными, заметными, почти что «живыми».

Из чего они делаются

Обычно в качестве материала основы для изготовления применяются такие материалы:

  • Оргстекло. Пожалуй, самый популярный вид материала, который по желанию можно использовать прозрачный, матовый или даже цветной.
  • ПВХ. Легкий и дешевый пластик нередко используют чаще всего для украшения интерьера.
  • Металл. Это может быть алюминий, латунь или даже сталь. В любом из вариантов это выглядит стильно и дорого, не говоря уже о безусловной прочности конструкции.
  • Композит. В нем сочетаются легкость и прочность.
  • Древесина. Оригинальный выбор, часто применяется различными эко-брендами, но привлекает не только их внимание.

Освещение также можно выбрать одно из нескольких вариантов, чтобы результат лучше соответствовал ожиданиям. Так, например, внутренняя подсветка всегда проходит через внешнюю сторону вывески. Контражур – не менее красивый вариант, когда освещение направляется на внутреннюю сторону конструкции, создавая таким образом мягкий сияющий ореол. Наиболее эффектно он смотрится в сумерках или в темноте. Еще один интересный выбор – комбинированный, который позволяет объединять различные варианты в одном.

Где применять 3D-вывески

В первую очередь вывески такого типа используются на фасадах зданий. Прежде всего они помогают привлечь внимание, а также создать бренду запоминающийся образ. Это может быть совершенно любое здание, от магазина до кафе. В особенности модели с подсветкой всегда выглядят интересно и будут отлично видны в любое время суток. Еще один вариант наружного расположения – крышная конструкция. Она размещается не на фасаде – а непосредственно на крыше здания, с помощью специальных особо прочных креплений. Также они гораздо крупнее фасадных моделей, их отлично видно издалека.

Также они могут применяться не только снаружи, но и внутри помещений. К примеру, в:

  • Офисах. Зонирование, брендирование, украшение интерьера.
  • Магазинах или ТЦ. Декор витрин, упрощение навигации, а также акцентирование внимания на конкретных элементах. К примеру, в виде табличек, стрелок, указателей.
  • Кафе. Оформление входной группы, создание нужной атмосферы.
  • Салоны красоты. Создание имиджа, придание статусности.
  • Мероприятия. Чаще всего применяются для создания фотозон, но также с другой стороны надписи с названием или слоганом компаний помогают подчеркивать индивидуальность бренда.

Кроме того, 3D-вывески не менее хорошо смотрятся не только по отдельности, но и в комбинации с прочими рекламными носителями – плоскими табличками, лайтбоксами и пр.

Почему они так популярны?

Прежде всего, объемные конструкции такого плана моментально привлекают к себе внимание. Однако это не единственное их преимущество:

  • Гибкость дизайна. В таком случае можно создать что угодно – от букв до логотипов.
  • Креативность. Использование таких вывесок – это всегда возможность создать интересный и креативный дизайн, который не только привлечет взгляды прохожих, но и надолго останется в памяти.
  • Круглосуточная эффективность. Обычные вывески хорошо бросаются в глаза на протяжении всего светового дня. Но если добавить подсветку, они продолжат приносить прибыль еще и ночью.
  • Ремонтопригодность. Эти вывески гораздо легче, а потому и дешевле обслуживать и ремонтировать. Так, если повредилась только одна буква, не нужно чинить всю надпись целиком.
  • Рост трафика. Такой подход позволяет заинтересовать больше потенциальных клиентов, которые в ином случае просто прошли бы мимо, ничего не заметив.
  • Универсальность. Часто применяются не только снаружи помещения, но и внутри.
  • Читабельность. Так, трехмерные буквы легко прочесть сразу практически с любого расстояния и ракурса.

Учитывая рост популярности этой категории наружной рекламы, невольно можно задаться вопросом от том, как же в таком случае выделиться среди конкурентов. Если окружение только и пестрит объемными 3D-вывесками. Ответом станет интересный дизайн. Выбор материала, красивая подсветка, эффектность шрифта и так далее. Для фантазии нет никаких ограничений.
Made on
Tilda