Статьи

Какую вывеску заказать? Выбираем вывеску для магазина: от конструкции и дизайна

Владение собственным магазином требует не меньше ответственности от владельца, чем любое другое заведение. Для успешной работы и получения большого охвата важны не только красивый интерьер и умелый обслуживающий персонал. Успешность точки возрастет, если правильно подобрать вывеску. Размеры конструкции должны делать ее заметной, а дизайн – задерживать внимание и вызывать желание зайти. Если заказать правильный вариант сразу, продажи пойдут в гору уже с первых дней. Однако, чтобы все действительно прошло хорошо и деньги не были потрачены впустую, следует знать, как правильно делать выбор и какой вариант подойдет.

Больше об этих конструкциях

Являясь, в первую очередь, рекламной конструкцией, магазинная вывеска также буквально может считаться лицом компании. Правильно сделанный выбор сможет подчеркнуть стиль и уникальность точки. Для лучшего понимания, в первую очередь следует разобраться с парой основных критериев.

Виды рекламных конструкций

На сегодня известно множество вариантов маркетинговых моделей. Каждый из них сам по себе в большей степени подходит под тот или иной вид бизнеса. В то же время, окончательный выбор будущего владельца зависит от конкретных целей, намеченного бюджета и ключевых особенностей будущего места установки.

Основные виды вывесок предлагаются такие:

  • Световой короб. Относится к числу популярных вариаций, которые одинаково хорошо подходят для ТЦ, кафе или магазинов.
  • Неон. Яркая и привлекательная модель с гарантированной подсветкой, которая будет сиять выбранными цветами. Оптимальный выбор для баров и прочих заведений развлекательного типа.
  • Объемные буквы. Относится к премиальному сегменту. Бренд может применять его всегда, когда хочет выделить свою статусность и солидность.
  • Фасадный щит. Крупный щит, который фиксируется обычно прямо на фасаде выбранного здания.

Хотя некоторые из этих позиций больше подходят под ту или иную категорию бизнеса, при желании их нетрудно будет адаптировать под любой бизнес, включая магазин. В то же время индивидуальность будет соблюдена, а технические требования – не нарушены.

Материалы для наружных конструкций

Выбор материала основы – важное решение, поскольку определит не только внешний вид, но и такие критерии, как эксплуатационные характеристики и долговечность. Внешним вывескам наиболее подходят варианты, устойчивые перед переменой погодных условий.

Например:

  • Акрил. Отлично удерживает форму, не выцветает на солнце, обладает стойкостью перед плохой погодой. Плюс к тому, легко обрабатывается, что расширяет возможности создания дизайнов.
  • Алюминий. Обладает стойкостью перед развитием коррозийных образований, подойдет для использования в любую погоду.
  • Металл. В зависимости от эксплуатационных условий, в составе может наблюдаться только сталь или же металлические сплавы в качестве дополнения.
  • ПВХ. Устойчив к влаге, потому можно не опасаться, что он рассохнется от дождя.

Все перечисленные вариации – это универсальные решения, подходящие для любой непогоды или даже сильной жары.

Выбор вывески для магазина

Сделать креативный выбор для собственной торговой точки – не так просто, как может показаться. Потому это решение, с которым торопиться не рекомендуется. На многое здесь влияет, например, направленность торговой деятельности или же расположение готовой конструкции. В последнем случае это может быть:

  • место над входом;
  • на крыше;
  • на козырьке;
  • рядом со входом.

Важно также не упустить ни одной другой детали.

К примеру, ключевым фактором при выборе вывески можно выделить местоположение магазина. Дело в том, что основные требования к этому элементу могут отличаться, в зависимости от того, где находится точка:

  • в центральной части города;
  • в спальном районе;
  • во дворе дома;
  • в ТЦ.

Первостепенно следует отталкиваться от норм, установленных городскими властями, и на этой основе выбирать ключевые детали.

Далее, если конструкция находится снаружи и будет висеть достаточно низко, желательно изготовить ее из ударопрочного материала, чтобы предупредить вандализм.

Вопрос, к которому следует вернуться перед размещением – это направление деятельности торговой точки. Если там планируется, например, делать обычный продуктовый, то будет вполне достаточно и лаконичной надписи «Продукты», без всяких излишеств. Если это гипермаркет, то вывеска будет лучше всего просматриваться с крыши, чтобы точно привлекать внимание прохожих. Напротив, для элитного бутика с одеждой можно выбрать световую табличку со сдержанным логотипом, но в то же время стильную, чтобы поклонники бренда смогли быстрее сориентироваться.

Наконец, чтобы конструкция смогла четко отобразить имидж магазина, можно использовать детали, которые бросаются в глаза. Однако желательно отказаться от чересчур витиеватых шрифтов или же тех, что трудно прочитать сразу. Кроме того, плохой выбор – стараться отобразить на вывеске много информации за раз.

Чтобы с первого раза получилось именно то, что хочется, рекомендуется обратиться за услугами профессионального дизайнера, который качественно выполнит работу по доступной цене. К примеру, решить конкретно эту проблему поможет специалист компании «Город букв» в Москве. С ним можно будет обсудить все нюансы, он также сможет предоставить ключевые рекомендации и подсказать, какую лучше выбрать форму или цвет. Однако стоит заранее учесть, что сложность исполнения поспособствует и росту стоимости.
Made on
Tilda