Статьи

Особенности световой вывески для магазинов

Когда создание бизнеса переходит от идеи к действию, важно понимать текущий уровень конкуренции. Это значит, что компания должна выделяться среди остальных, и в особенности это относится к магазинам. Первый помощник в таком деле – красиво оформленная световая вывеска. Важно придавать значение не только ее форме, но также цвету и яркости, ведь даже такие мелочи способны влиять на настроение потенциальных покупателей.

Ключевые особенности хороших магазинных вывесок

Магазин не сможет стать узнаваемым и получать хорошую прибыль без качественной внешней рекламы. Давно не секрет, что яркая вывеска с подсветкой привлекает к себе вдвое больше внимания, чем не световая модель. Поэтому важно хорошо задуматься об оформлении входной группы, чтобы сделать ее не только заметной, но и привлекательной.

Получить хорошую вывеску сегодня можно с помощью самых разных технологий. Однако общие особенности всегда одинаковые:

  • размещение на фасаде или прямо над входом;
  • подсветка из светодиодов или неона;
  • основу составляет название магазина и его логотип;
  • подсветка достаточно яркая, чтобы привлекать внимание даже ночью.

Вывески обычно делаются из таких материалов, как оргстекло, металл или пластик, и могут иметь разный размер. Могут быть обыкновенными плоскими или же объемными. Последние часто привлекают больше внимания за счет более крупных размеров. Дизайн же должен подбираться в соответствии с тематикой и форматом магазина. Также нельзя забывать о специальном разрешении для монтажа. Получить его несложно, если результат соответствует установленным нормам благоустройства и пожарной безопасности.

Виды световых вывесок для магазинов

Владельцы торговых точек могут выбрать одну из разных технологий изготовления вывески, которая подойдет им лучше всего.

Объемные буквы

Пожалуй, самый популярный выбор для наружной конструкции, выполненной определенным шрифтом. Объемные буквы могут быть дополнены различными типами подсветки:

  • лицевой – когда освещается только фронтальная часть;
  • контражурной – в данном случае подсветка располагается сзади и светит прямо на сцену за конструкцией;
  • торцевой – когда светятся только боковины.

Последняя, однако, не рекомендуется для конструкций, которые будут располагаться снаружи. На улице в таких буквах будут скапливаться конденсат и пыль, что довольно быстро сделает надпись непрезентабельной.

Варианты подсветки можно также комбинировать в одной вывеске.

Контражурная подсветка

Может использоваться не только для объемных букв, но также для многих других вариантов вывесок. Ее использование, например, сделает плоскую надпись или логотип визуально более объемным, добавит легкости и даже воздушности. Чаще всего такой вариант можно заметить над входами магазинов в торговых центрах. Приятное для глаз мягкое освещение, кроме прочего, добавляет общей картине оригинальности и стиля.

Двусторонние лайтбоксы

Встречаются повсеместно в качестве наружных и внутренних конструкций. Отличный выбор для торговой точки, расположенной как на небольшой улице, так и в узком проходе торгового центра. Могут иметь разную форму:

  • квадрат;
  • круг;
  • овал;
  • прямоугольник;
  • любая другая фигура.

Выбор формы напрямую зависит от видения владельца, но и исполнитель может внести свою лепту еще на стадии обсуждения. Конструкция с внутренней светодиодной подсветкой размещается перпендикулярно фасаду и может стать прекрасным дополнением для основной вывески. Размер может достигать 1 метра по любой из сторон.

Композитные короба

Имеет вид короба из алюминиевого композита с внутренней подсветкой. Буквы названия могут быть вырезаны в самой конструкции или же наложены на нее поверх. Выбор ярких цветов и оттенков позволит создать яркую композитную вывеску на металлическом каркасе, благодаря которым не только сохраняется форма, но и выполняется крепление к фасаду.

Неоновый вариант

Для магазинов делают также и вывески из неона, привлекающие не только яркостью, но и особой креативностью. Основное правило для вывесок такого плана – не переборщить с вычурностью шрифта. В противном случае надпись будет сложна для прочтения и понимания. Дизайн, вне всяких сомнений, имеет главное значение. Если идея воплощена красиво, креативно, и при этом сообщение воспринимается за пару секунд, значит неоновая вывеска была выполнена на профессиональном уровне, по всем правилам наружной рекламы.

Трубка может быть использована классическая – стеклянная с газосветным неоном – либо флекс – с яркой светодиодной лентой, вмонтированной в особый светорассеивающий силикон, который легко гнется.

Преимущества световых вывесок

Световые модели выделяются такими достоинствами:

  • Отличная видимость. Нередко вывески не отключаются на ночь и круглосуточно хорошо просматриваются.
  • Вид издалека. Крупные и достаточно яркие надписи хорошо видно издалека. Это значит, что магазин легко будет найти, в том числе, в плохую погоду.
  • Гибкость. Световые вывески можно использовать не только на фасаде, но также и внутри магазина, в качестве еще одного уникального элемента декора. Это может быть не только логотип, но и любая информация, связанная с бизнесом.

Световая вывеска имеет большое значение, в том числе, для расположения магазина. К примеру, если дорога находится в стороне от главной улицы. Кроме того, яркие цвета всегда невольно притягивают взгляд, и даже если сейчас прохожий по каким-то причинам не зайдет, он точно возьмет на заметку, что здесь находится магазин, который точно стоит посетить.
Made on
Tilda